В услугу замены дисплея все включено:
Оригинальный дисплей, заводская калибровка, замена влагозащиты + полная диагностика.
iPhone 13 Pro Max , 12 Pro Max/ 11 Pro Max
iPhone 13 Pro, 12 Pro, 13, 12
Цены несут справочную информацию и публичной офертой не являются.
За срочность взымается дополнительная плата.
Акция - 30% и "Полцены" распространяется только на остатки дисплеев из наличия в АСЦ.
На экране iPhone появились трещины?
Мы можем отремонтировать поврежденный экран и вернуть устройство в тот же день. Мы выполняем сертифицированный ремонт при поддержке компании Apple и используем оригинальные запасные части Apple, поэтому после ремонта ваш iPhone будет работать так, как нужно.
Ремонт экрана занимает от 1 часа, если аппарат исправен*
Услуга замены дисплея в день обращенияпредоставляется в сервисных центрах Алстер-Сервис по адресам: Крылова 27 и Репина 94 (М.Видео, ТЦ «Радуга-парк»)
В качестве профилактики мер по предотвращению распространения вируса COVID-19, при приеме и сдаче устройств, пользуйтесь средствами индивидуальной защиты.
*Замена дисплейных модулей производится при наличии технической возможности, по результату диагностики за 1 час, если ремонтируемый аппарат технически исправен. Услуга ремонта в тот же день доступна для iPhone 6s и более поздних моделей.
Подготовка iPhone к ремонту
Подготовьте Ваш iPhone к ремонту, выполнив следующие действия:
- Снимите все защитные элементы (плёнки, чехлы, кейсы) с устройства.
- Извлеките SIM карту.
- Создайте резервную копию данных на устройстве iOS.
- Подготовьте свой пароль Apple ID. При оформлении некоторых ремонтов необходимо удалять с устройства данные и отключать службу «Найти iPhone», что невозможно сделать без пароля Apple ID. Не передавайте свои пароли третьим лицам. При необходимости, Вам будет предоставлен доступ для самостоятельного безопасного ввода паролей.
- По возможности, возьмите с собой кассовый или товарный чек на случай, если для обслуживания потребуется подтверждение факта приобретения.
- Принесите устройство и все аксессуары, по которым требуется помощь.
- Возьмите удостоверение личности, например водительские права, паспорт или другой документ государственного образца.
- Если возможно, распечатайте и заполните «Анкету заявителя», включающую Ваше согласие на обработку персональных данных, содержащихся в анкете и описание заявленной неисправности. Это существенно ускорит процедуру приёмки техники в сервисе.