Alster service

Гарантийный ремонт AirPods

Гарантийный ремонт AirPods производится в отношении устройств, имеющих неисправность, не связанную с нарушением требований по эксплуатации устройства, предъявляемых компанией Apple

Средний срок гарантийного ремонта составляет 7 дней.

Ремонт AirPods на платной основе

Коммерческий ремонт возможен в случае окончания гарантийного срока, а также при наличии различных неисправностей и повреждений,не покрываемых гарантией производителя и не имеющих катастрофический характер.

Apple AirPods обслуживаются способом модульного ремонта, это значит, что после диагностики, которая выявляет поврежденный модуль, он меняется на другой, заведомо исправный. Диагностика применяется абсолютно ко всем устройствам, попадающим в сервис. Это делается для максимально точного воспроизведения заявленного дефекта, локализации неисправности и определения стратегии ремонта устройства. После завершения ремонта делается повторная диагностика, чтобы убедиться в полном отсутствии неисправностей, перед возвратом устройства пользователю.
В случае загрязнения сеток динамиков AirPods вам может быть предложена платная чистка, так как это не покрывается гарантией производителя.
В случае утери одного из наушников либо зарядного кейса, их можно приобрести дополнительно.

Платные услуги:

Диагностика Airpods/чистка сеток динамиков
500₽ за каждый
 Замена поврежденного/утерянного наушника AirPods 1 и 2 поколения
 Замена поврежденного/утерянного наушника AirPods Pro
6490₽
7990₽
Замена поврежденного/утерянного зарядного кейса AirPods 1 и 2 поколения
Замена поврежденного/утерянного зарядного кейса AirPods Pro
6490₽
7990₽/8490₽
Цены несут справочную информацию и публичной офертой не являются.

Подготовка AirPods к ремонту

Подготовьте Ваши AirPods к ремонту, выполнив следующие действия:

  1. Снимите все защитные элементы (плёнки, чехлы, кейсы) с устройства.
  2. Удалите видимые внешние загрязнения мягкой тканью.
  3. Создайте резервную копию данных.
  4. Подготовьте свой пароль Apple ID. Отключите шифрование данных на жестком диске (File Vault). Не доверяйте свои пароли третьим лицам. В случае необходимости ввода паролей, вам будет предоставлен доступ, чтобы сделать это самостоятельно и безопасно.
  5. Возьмите с собой кассовый или товарный чек на случай, если для обслуживания потребуется подтверждение факта приобретения. Проверьте право на гарантийное обслуживание вашего Mac.
  6. Принесите устройство и все аксессуары, по которым требуется помощь.
  7. Возьмите с собой удостоверение личности, например водительские права, паспорт или другой документ государственного образца.
  8. Если возможно, распечатайте и заполните «Анкету заявителя», включающую Ваше согласие на обработку персональных данных, содержащихся в анкете и описание заявленной неисправности. Это существенно ускорит процедуру приёмки техники в сервисе.

Обратиться в Алстер-Сервис

График работы сервиса:
с понедельника по субботу с 11:00 до 19:00
в воскресенье – выходной
Екатеринбург

ул. Крылова, 27

Деловой Центр «Крыловский»
офис 108
ПН - СБ с 10:00 до 20:00
ВС с 12:00 до 18:00
Телефон в Екатеринбурге
+7 (343) 278-71-78
Екатеринбург

Ул. Репина 94

ТРЦ "Радуга - Парк"
На территории "М-Видео"
ПН - ВС с 10:00 до 22:00
Телефон в Екатеринбурге
+7 (343) 286-21-63
Получите консультацию онлайн и запланируйте визит.
Позвоните в службу поддержки Apple
по номерам:
88003335173
88005556734

а также свяжитесь с Apple Care
через новое приложение для
мобильных устройств
Apple Support.

Ремонт и обслуживание техники Apple

Алстер Сервис