Гарантийный ремонт Apple Watch
Гарантийный ремонт (замена) Apple Watch производится в отношении устройств, имеющих неисправность, не связанную с нарушением требований по эксплуатации устройства, предъявляемых компанией Apple.
Средний срок гарантийного ремонта составляет 14 дней.
В качестве профилактики мер по предотвращению распространения вируса COVID-19, при приеме и сдаче устройств, пользуйтесь средствами индивидуальной защиты.
Ремонт Apple Watch на платной основе
Коммерческое обслуживание возможно в случае окончания гарантии, а также при жидкостных и механических повреждениях, не имеющих катастрофический характер.
Предлагаемая услуга не является Trade-in, мы предлагаем замену неисправного модуля Apple Watch на идентичный
* с такими же параметрами: модели и цвета.
К Apple Watch, которые Вы хотите заменить, применяются стандартные требования по обслуживанию.
Мы не сможем заменить часы, если они имеют следы неавторизованного ремонта.
Платная замена Apple Watch целиком
Apple Watch Series 6/7 Aluminum (GPS)
Apple Watch SE Aluminum (GPS)
Apple Watch Series 5 Aluminum/Nike+ (GPS)
цены уточняются
цены уточняются
цены уточняются
Apple Watch Series 4 Aluminum/Nike+ (GPS)
Apple Watch series 3 Sport Aluminium
Apple Watch series 2 Stainless Steel
Apple Watch series 2 Sport Aluminium
Apple Watch series 1 Stainless Steel
Apple Watch series 1 Sport Aluminium
Цены несут справочную информацию и публичной офертой не являются.
Подготовка Apple Watch к ремонту
Подготовьте Ваши часы к ремонту, выполнив следующие действия:
- Снимите все защитные элементы (плёнки, чехлы, кейсы) с устройства.
- Разорвите пару часов с iPhone зайдя в приложение Watch на телефоне.
- Если возможно, возьмите с собой товарный чек на случай, если для обслуживания потребуется подтверждение факта приобретения.
- Принесите устройство и все аксессуары, по которым требуется помощь.
- Возьмите удостоверение личности, например водительские права, паспорт или другой документ государственного образца.
- Если возможно, распечатайте и заполните «Согласие на обработку персональных данных» и «Заявление на неисправность». Это существенно ускорит процедуру приёмки техники в сервисе.