Alster service

Гарантийный ремонт iPad

Гарантийный ремонт iPad производится в отношении устройств, имеющих неисправность, не связанную с нарушением требований по эксплуатации устройства, предъявляемых компанией Apple.
Команда сотрудников Alster Service просит Вас проводить дополнительную санитарную подготовку устройств для сдачи в ремонт.
Пожалуйста, перед тем как сдать устройство Apple в ремонт, проведите элементарную очистку устройства от загрязнений. Пользуйтесь мягкими салфетками и средствами для чистки электроники, а также следуйте рекомендациям экспертов.
«Чем обрабатывать планшет от загрязнений?
Из наиболее распространенных в быту средств борьбы с бактериями и вирусами (в том числе с коронавирусом) хорошо справляются
этиловый (C2H5OH) и изопропиловый (C3H7OH) спирт, перекись водорода (H2O2) и гипохлорит натрия (NaClO).
При этом изопропиловый спирт считается наименее вредным для олеофобного покрытия экрана большинства гаджетов — того самого, которое позволяет пальцам легко скользить по экрану и препятствует тому, чтобы весь экран покрывался отпечатками пальцев. Поэтому лучше использовать именно его (в виде спрея или влажных салфеток). Например, такой вариант рекомендует Apple.
Этанол и перекись водорода можно иметь в виду как запасной, но нежелательный вариант — на крайний случай. При частом использовании они запросто могут попортить олеофобное покрытие. Да и при однократном тоже, на самом деле, могут — зависит от покрытия, но вы же наверняка не хотите проверять, насколько оно у вас устойчиво к воздействию этих веществ.»
В связи с событиями во всём мире по предотвращению распространения вируса COVID-19, при приеме и сдаче устройств, пользуйтесь индивидуальными средствами защиты, одноразовыми перчатками и услугами курьерских служб.

Средний срок гарантийного ремонта составляет порядка 7 дней.

Ремонт iPad на платной основе

Коммерческий ремонт (замена планшета целиком) возможен в случае окончания гарантии, а также при попадании жидкости в устройство, либо механических повреждениях не имеющих катастрофический характер.
В случаях, когда диагностика устройства показывает проблему с аккумулятором, доступна замена устройства целиком, по цене аккумулятора.

Предлагаемая услуга не является Trade-in, мы предлагаем замену неисправного iPad на идентичный* с такими же параметрами: модели, цвета и объёма памяти. К iPad, который Вы хотите заменить применяются стандартные требования по обслуживанию. Мы не сможем заменить планшет, если он имеет следы неавторизованного ремонта или неоригинальные части (кроме дисплея).

Платная замена аппарата целиком

iPad Pro 12.9" (3rd generation)
55990 ₽
iPad Pro 12,9" (1&2 generation)
52990 ₽
iPad Pro 11"
44990 ₽
iPad Pro 10,5"
39990 ₽
iPad Pro 9,7"
33990 ₽
iPad 7 generation
iPad 5&6 generation
iPad Air 3
23490 ₽
22990 ₽
32990 ₽
iPad Air 2
26990 ₽
iPad Air
22990 ₽
iPad mini 5
27490 ₽
iPad mini 3/4
26990 ₽
iPad mini 2
18990 ₽
iPad mini
17990 ₽
iPad 4
25990 ₽
Замена iPad по цене аккумулятора (аккумулятор выработал ресурс)
от 9990₽
Цены несут справочную информацию и публичной офертой не являются.

Программное обеспечение и учетные записи

Переустановка операционной системы с потерей данных
1000₽
Помощь в настройке учетной записи Apple ID (создается самим пользователем)
1000₽
Предпродажная диагностика устройства (программный тест + внешний осмотр)
1000₽
Диагностика состояния аккумуляторной батареи устройства
1000₽
Цены несут справочную информацию и публичной офертой не являются.

Прочие услуги

Извлечение застрявшей симкарты
от 1000₽
Извлечение застрявшего обломка штеккера наушников
от 1000₽
Замена рамки держателя симкарты
1500₽
Цены несут справочную информацию и публичной офертой не являются.

Подготовка iPad к ремонту

Подготовьте Ваш iPad к ремонту, выполнив следующие действия:

  1. Снимите все защитные элементы (плёнки, чехлы, кейсы) с устройства.
  2. Извлеките SIM карту.
  3. Создайте резервную копию данных на устройстве iOS.
  4. Подготовьте свой пароль Apple ID. При оформлении некоторых ремонтов необходимо удалять с устройства данные и отключать службу «Найти iPad», что невозможно сделать без пароля Apple ID.
  5. Если возможно, возьмите с собой товарный чек на случай, если для обслуживания потребуется подтверждение факта приобретения.
  6. Принесите устройство и все аксессуары, по которым требуется помощь.
  7. Возьмите удостоверение личности, например водительские права, паспорт или другой документ государственного образца.
  8. Если возможно, распечатайте и заполните «Согласие на обработку персональных данных» и «Заявление на неисправность». Это существенно ускорит процедуру приёмки техники в сервисе.

Обратиться в Алстер-Сервис

График работы сервиса:
с понедельника по субботу с 11:00 до 19:00
в воскресенье – выходной
Екатеринбург

ул. Крылова, 27

Деловой Центр «Крыловский»
офис 108
АСЦ принимает клиентов по предварительной записи и на выезд курьером.

Пн-Сб 10:00-20:00
Вс 12:00-18:00


Справки и консультации по телефонам и средствам коммуникации на сайте и в наших соцсетях.

Телефон в Екатеринбурге
Екатеринбург

Ул. Репина 94

ТРЦ "Радуга - Парк"
На территории "М-Видео"
Закрыто для посещения до снятия ограничений.










Телефон в Екатеринбурге
Получите консультацию онлайн и запланируйте визит.
Позвоните в службу поддержки Apple
по номеру:
88005556734

а также свяжитесь с Apple Care
через новое приложение для
мобильных устройств
Apple Support.

Ремонт и обслуживание техники Apple

Алстер Сервис