
Ремонт iPad

Средний срок ремонта составляет порядка 14 дней.
Ремонт iPad на платной основе
Коммерческий ремонт (замена планшета целиком) возможен в случае окончания гарантии, а также при попадании жидкости в устройство, либо механических повреждениях не имеющих катастрофический характер.
В случаях, когда диагностика устройства показывает проблему с аккумулятором, доступна замена устройства целиком, по цене аккумулятора.

В качестве профилактики мер по предотвращению распространения вируса COVID-19, при приеме и сдаче устройств, пользуйтесь средствами индивидуальной защиты.
Предлагаемая услуга не является Trade-in, мы предлагаем замену неисправного iPad на идентичный
* с такими же параметрами: модели, цвета и объёма памяти. К iPad, который Вы хотите заменить применяются стандартные требования по обслуживанию. Мы не сможем заменить планшет, если он имеет следы неавторизованного ремонта или неоригинальные части (кроме дисплея).
Платная замена аппарата целиком
iPad Pro 12.9" (3/4 generation)
iPad Pro 12,9" (1/2 generation)
iPad Pro 11" (1/2/3 generation)
Замена iPad по цене аккумулятора (батарея выработала ресурс)
Цены несут справочную информацию и публичной офертой не являются.
Программное обеспечение и учетные записи
Переустановка операционной системы с потерей данных
Помощь в настройке учетной записи Apple ID (создается самим пользователем)
Предпродажная диагностика устройства (программный тест + внешний осмотр)
Диагностика состояния аккумуляторной батареи устройства
Цены несут справочную информацию и публичной офертой не являются.
Прочие услуги
Извлечение застрявшей симкарты
Извлечение застрявшего обломка штеккера наушников
Замена рамки держателя симкарты
Цены несут справочную информацию и публичной офертой не являются.
Подготовка iPad к обслуживанию
Выполните следующие действия:
- Снимите все защитные элементы (плёнки, чехлы, кейсы) с устройства.
- Извлеките SIM карту.
- Создайте резервную копию данных на устройстве iOS.
- Подготовьте свой пароль Apple ID. При оформлении некоторых ремонтов необходимо удалять с устройства данные и отключать службу «Найти iPad», что невозможно сделать без пароля Apple ID.
- Если возможно, возьмите с собой товарный чек на случай, если для обслуживания потребуется подтверждение факта приобретения.
- Принесите устройство и все аксессуары, по которым требуется помощь.
- Возьмите удостоверение личности, например водительские права, паспорт или другой документ государственного образца.
- Если возможно, распечатайте и заполните «Согласие на обработку персональных данных» и «Заявление на неисправность». Это существенно ускорит процедуру приёмки техники в сервисе.