

Гарантийный ремонт iPhone
Гарантийный ремонт iPhone производится в отношении устройств, имеющих неисправность, не связанную с нарушением требований по эксплуатации устройства, предъявляемых компанией Apple.

Средний срок гарантийного ремонта iPhone составляет 14 дней.
Ремонт iPhone на платной основе
Коммерческий ремонт возможен в случае окончания гарантии, а также при попадании жидкости в устройство, либо механических повреждениях не имеющих катастрофический характер.
Предлагаемая услуга замены устройства целиком не является Trade-in, мы предлагаем замену неисправного iPhone на идентичный
* с такими же параметрами: модели, цвета и объёма памяти.
К iPhone который Вы хотите заменить применяются стандартные требования по обслуживанию.
Мы не сможем заменить телефон если он имеет следы несанкционированного ремонта или не оригинальные части (кроме дисплея).
Платные услуги
Диагностика iPhone (входит в стоимость ремонта)
Срочный ремонт iPhone из складских запасов (1-2 дня) доплата
Перенос данных со "старого" iPhone на новый (время переноса от 1 часа)
Чистка сеток динамиков/микрофонов/разъемов и кнопки Home iPhone 6s - 13Pro(Max)
Прошивка iPhone с потерей данных
Установка защитного стекла премиум качества (стекло + установка)
Цены несут справочную информацию и публичной офертой не являются.
Замена дисплея
Цены несут справочную информацию и публичной офертой не являются. Замена дисплейных модулей производится в АСЦ сертифицированными специалистами с использованием только оригинальных запчастей по регламенту производителя.
ЗА СРОЧНОСТЬ ВЗЫМАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПЛАТА.
Акция -30% и "Полцены" распространяется только на остатки дисплеев из наличия в АСЦ.
Замена аккумулятора
iPhone 13 Pro Max, 13 Pro, 13, 13 Mini (под заказ)
iPhone 12 Pro Max, 12 Pro, 12, 12 Mini
iPhone 11Pro Max, 11Pro, 11
Цены несут справочную информацию и публичной офертой не являются.
Подготовка iPhone к ремонту
Подготовьте Ваш iPhone к ремонту, выполнив следующие действия:
- Снимите все защитные элементы (плёнки, чехлы, кейсы) с устройства.
- Извлеките SIM карту.
- Создайте резервную копию данных на устройстве iOS.
- Подготовьте свой пароль Apple ID. При оформлении некоторых ремонтов необходимо удалять с устройства данные и отключать службу «Найти iPhone», что невозможно сделать без пароля Apple ID. Не передавайте свои пароли третьим лицам. При необходимости, Вам будет предоставлен доступ для самостоятельного безопасного ввода паролей.
- По возможности, возьмите с собой кассовый или товарный чек на случай, если для обслуживания потребуется подтверждение факта приобретения.
- Принесите устройство и все аксессуары, по которым требуется помощь.
- Возьмите удостоверение личности, например водительские права, паспорт или другой документ государственного образца.
- Если возможно, распечатайте и заполните «Анкету заявителя», включающую Ваше согласие на обработку персональных данных, содержащихся в анкете и описание заявленной неисправности. Это существенно ускорит процедуру приёмки техники в сервисе.