Alster service

Гарантийный ремонт наушников Beats

Гарантийный ремонт наушников Beats производится в отношении устройств, имеющих неисправность, не связанную с нарушением требований по эксплуатации устройства, предъявляемых компанией Apple. В результате гарантийного обслуживания дефектное устройство или аксессуар будут заменены целиком.

Средний срок гарантийного ремонта составляет 7 дней.
В качестве профилактики мер по предотвращению распространения вируса COVID-19, при приеме и сдаче устройств, пользуйтесь средствами индивидуальной защиты.

Ремонт наушников Beats на платной основе

Коммерческий ремонт (замена) возможен в случае окончания гарантии, а также при  механических повреждениях не имеющих катастрофический характер.

Предлагаемая услуга не является Trade-in, мы предлагаем замену неисправных Beats на новые с такими же параметрами: модели и цвета 
К Beats которые Вы хотите заменить, применяются стандартные требования по обслуживанию. 
Мы не сможем заменить наушники если они имеют следы неавторизованного ремонта или неоригинальные части.

Подготовка наушников Beats к ремонту

Подготовьте Ваши наушники Beats к ремонту, выполнив следующие действия:

  1. Снимите все защитные элементы (плёнки, чехлы, кейсы) с устройства.
  2. Обязательно возьмите с собой кассовый или товарный чек, на покупку Beats. Это понадобится для корректного оформления ремонта.
  3. Принесите устройство и все аксессуары, по которым требуется помощь в оригинальной упаковке, если это возможно, либо сфотографируйте наклейку с серийным номером и номером модели на упаковке. Это понадобится для корректного оформления ремонта.
  4. Возьмите c собой удостоверение личности, например водительские права, паспорт или другой документ государственного образца.
  5. Если возможно, распечатайте и заполните «Согласие на обработку персональных данных» и «Заявление на неисправность». Это существенно ускорит процедуру приёмки техники в сервисе.
В качестве профилактики мер по предотвращению распространения вируса COVID-19, при приеме и сдаче устройств, пользуйтесь средствами индивидуальной защиты.

Обратиться в Алстер-Сервис

График работы сервиса:
с понедельника по субботу с 11:00 до 19:00
в воскресенье – выходной
Екатеринбург
ул. Крылова, 27

АСЦ принимает клиентов по предварительной записи
и на выезд курьером. 

ПН – СБ с 10:00 до 20:00
ВС с 12:00 до 18:00

Номер для месседжеров: WhatsApp, Viber, Telegram
Екатеринбург
ул. Репина, 94
ТЦ «Радуга - Парк»
На территории М.Видео
ПН – ВС с 10:00 до 20:00
Без перерывов и выходных


Номер для месседжеров: WhatsApp, Viber, Telegram
Получите консультацию онлайн
Позвоните в службу поддержки Apple по бесплатному номеру:

8 (800) 555 67 34

Cвяжитесь с Apple Care
через новое приложение для
мобильных устройств
Apple Support

Ремонт и обслуживание техники Apple

Алстер Сервис