Alster service

Ремонт Mac

Средний срок ремонта составляет 14 дней.

Ремонт Mac на платной основе

Коммерческий ремонт возможен в случае окончания гарантийного срока, а также при наличии различных неисправностей и повреждений,не покрываемых гарантией производителя и не имеющих катастрофический характер.

Все компьютеры Apple обслуживаются способом модульного ремонта, это значит, что после диагностики, которая выявляет поврежденный модуль, он меняется на другой, заведомо исправный. Диагностика применяется абсолютно ко всем аппаратам, попадающим в сервис. Это делается для максимально точного воспроизведения заявленного дефекта, локализации неисправности и определения стратегии ремонта устройства. После завершения ремонта делается повторная диагностика, чтобы убедиться в полном отсутствии неисправностей, перед возвратом аппарата пользователю.

Платные услуги:

Диагностика моноблоков iMac
3500 ₽
Диагностика Mac mini
3500 ₽
Диагностика Mac Pro
3500 ₽
Внутренняя чистка Mac
от 3500 ₽
Предпродажная диагностика Mac (осмотр, программное тестирование, проверка на наличие следов вмешательства)

от 3500 ₽
Переустановка штатной операционной системы компьютера
3500 ₽
Установка дополнительной операционной системы (с ранее не активированного лицензионного дистрибутива заказчика)

от 3000 ₽
Цены несут справочную информацию и публичной офертой не являются.

Подготовка Mac к ремонту

Подготовьте Ваш Mac к ремонту, выполнив следующие действия:

  1. Снимите все защитные элементы (плёнки, чехлы, кейсы) с устройства.
  2. Удалите видимые внешние загрязнения мягкой тканью.
  3. Создайте резервную копию данных.
  4. Подготовьте свой пароль Apple ID. Отключите шифрование данных на жестком диске (File Vault). Не доверяйте свои пароли третьим лицам. В случае необходимости ввода паролей, вам будет предоставлен доступ, чтобы сделать это самостоятельно и безопасно.
  5. Возьмите с собой кассовый или товарный чек на случай, если для обслуживания потребуется подтверждение факта приобретения. Проверьте право на гарантийное обслуживание вашего Mac.
  6. Принесите устройство и все аксессуары, по которым требуется помощь.
  7. Возьмите с собой удостоверение личности, например водительские права, паспорт или другой документ государственного образца.
  8. Если возможно, распечатайте и заполните «Анкету заявителя», включающую Ваше согласие на обработку персональных данных, содержащихся в анкете и описание заявленной неисправности. Это существенно ускорит процедуру приёмки техники в сервисе.

Обратиться в Алстер-Сервис

График работы сервиса:
с понедельника по субботу с 11:00 до 19:00
в воскресенье – выходной
Екатеринбург
ул. Крылова, 27




ПН – СБ с 10:00 до 20:00
Воскресенье - выходной.

Номер для месседжеров: WhatsApp, Viber, Telegram
Получите консультацию онлайн
Позвоните в службу поддержки Apple по бесплатному номеру:

8 (800) 555 67 34

Cвяжитесь с Apple Care
через новое приложение для
мобильных устройств
Apple Support

Ремонт и обслуживание техники Apple

Алстер Сервис